понедельник, 22 декабря 2014 г.

           Первый СП...
  Догоняю участников СП "Украшаем ёлочку" , пойду по порядку... На первой неделе девочки сшили домик, и у меня он имеется, целых два:)


Ну и оба рядышком для галереи...


   Дальше шили ёлочку, и у меня она тоже есть! Ёлочка на ёлочке:) И даже снежку немного...

Потом шарики и веночки... У меня только шарик... Он у меня без верёвочки, т.к. будет крепиться на липучке на флисовую ёлочку для моей малышки.


Моё сердечко... Фото домашнее, на улице засветилось...

Потом ангелочек... Эх... Сначала я его не хотела шить вовсе, Плохо сделать боялась, а на счет "хорошо" сомневалась, но потом посмотрела Галерею Ангелочков, вспомнила Рождественские Вертепы, и решила сделать своего Ангела. Хотела чтобы он получился "воздушным"...

Мои снеговик и колокольчик...


Ну и нужно отдать должное символу наступающего года овечке, вот и она...!

 Когда рисовала свою овечку, вспоминала Машиных, их у неё множество, на любой вкус:) Хочешь- сумка, хочешь- "развивалка"  Про Машу планирую написать отдельный пост!!

Дальше у меня птичка, пока шила, думала о снегирях, очень я их люблю!

Ну а сова (а может филин) как-то сама получилась... Любимая птичка дочки:)


Ну и совместное фото для Галереи 


Вот так потихоньку все и сшились... Осталась звездочка, и наверное сапожок и варежка... Эх, успеть бы!
Пойду пробовать размещать в галерейки! Ещё бы снежку немного на улице для новогоднего настроения, но время есть, значит и снег обязательно будет, Новый год же!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий