вторник, 23 декабря 2014 г.

        Звёздочка для ёлочки...
   Вчерашние полуночные посиделки завершились появлением очередной фетровой игрушки. Это звёздочка! Вообще по правилам СП все игрушки должны быть в одной цветовой гамме, чтобы получился комплект. Я сначала хотела сделать их все бело-зелёными, но потом поняла, что одного листа зеленого фетра на двенадцать игрушек пожалуй маловато, и тогда в ход пошёл ещё и бордовый лист... Не знаю, на сколько это будет смотреться комплектом, но в том, что гамма вполне новогодняя, я уверена:) А вот, собственно, и сама красавица-звёздочка! Я результатом довольна!


  И, да, кто заказывал вчера снег? А, это же я:) Сегодня снег летит целый день, пушистый и красивый!  


Мне эта звёздочка чем-то напоминает цветок пуансеттии (рождественская звезда), а вам?
 А со звёздочкой мы пошли в Галерею.

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий