среда, 27 мая 2015 г.

                          Фетровые развивалки.
          Здравствуйте все, заглянувшие в гости!
     Я сегодня кратенько:) Сшила еще две игрушки- развивалки, в дорогу развлекалки! Это "Два веселых гуся" и Медвежонок. Но покажу только гусей, т.к. "Мику" Маша уже уиграла, слегка помяла, и уж очень он ей понравился, надеюсь с гусями эффект повторится:)





 Игрушки не простые, а полезные, в них можно тренировать пальчики, причем мишка тренирует щипковый захват, а в гусях тренируются указательный и средний пальчик!

                        Ну и сценку можно разыграть, и стишки знакомые повторить!
                                          Ну и еще мягкий лабиринт покажу.
     Он Машу не очень впечатлил, не поняла она его пока, может немного погодя еще попробую предложить. Он такой мягенький получился, приятный, а внутри скользкие шарики и бусины, интересные ощущения... А простенький он потому, что рассчитан на маленького ребенка... Лабиринт сшит из флиса, старалась сделать его поярче, шарики внутри разного размера, есть один большой, и по паре средних и маленьких. А чтобы было интереснее, есть два прозрачных окошка, чтобы их увидеть:) Мне нравится, как получилось:)
          Все идеи с моего любимого сайта "Shill O'POP"!
                                                 На этом сегодня все, пока!

8 комментариев:

  1. Ань,молодец,что-то постоянно детям выдумываешь.Я вот никак не могу настроиться что-то для малой сшить,хотя пора бы,но столько идей в блогах насмотрелась,что хочется многое попробывать сделать,особенно к предстоящему переезду в дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, так это я себе же жизнь облегчить пытаюсь:) Потому что если дочке скучно, она будет висеть на мне... А у тебя видимо нянек побольше, и детке с ними интересно! У меня если дома сын, то Маша крутится около него, а если он закрылся учить уроки, то она страдает под дверью, приходится отвлекать:) А идей в блогах действительно море, все реализовать- времени не хватит!

      Удалить
  2. Такие милые гусятки!!!! Сколько лет твоей малышке? И ещё Анют, я не получила твой адрес, напиши пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Что только не сделаешь, чтобы развлечь:) Маше 1 год и 9 месяцев, совсем большая:) Попробую написать тебе письмо...

      Удалить
  3. Здорово!!! Вот точно же, уже давно хочу развивающие игрушки сделать, а всё забываю или откладываю(( Надо поставить в ближайшие планы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, попробуй конечно! Но угадать, что именно увлечет, мне сложно... Может ты своего карапуза лучше понимаешь в смысле интересов:) По моим правилам дочка играть не хочет, а сама что-то придумывает:)

      Удалить
  4. Классная идея и исполнение, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, там море отличных идей! Рада, что и мое исполнение не подкачало:)

      Удалить