суббота, 2 декабря 2017 г.

Мои кирпичики счастья

     Хюгге... Это слово совсем недавно вошло в мою жизнь, причем появилось оно сразу в нескольких источниках практически одновременно. Так что же это за зверь такой- Хюгге?..
     Для себя я определила это так: уметь ощущать себя счастливой здесь и сейчас! Значит исходя из этого и буду возводить свою надежную стену, за которой можно укрыться в наше неспокойное время, кирпичик по кирпичику, крепко скрепляя их раствором хюгге...
     С чего же начать... С утра! Утром я люблю тишину, минимум слов и неизменное соблюдение последовательности действий, люблю просыпаться и понимать, что вчера вечером я не поленилась, и моя любимая пшенная каша готова, не устаю нахваливать мою любимую мультиварку с ее " отложенным стартом" ( пусть это будет 7из7 по моей шкале счастья). Потом обязательно кофе из моей любимой чашки, которую никому из домашних даже в голову не придет потрогать:)
     Допиваю кофе и слышу приближение шлепающих босых ножек, это проснулось мое счастье, моя босикашка, такая теплая и лохматая Маруся, она подходит и хорошо отработанным движением взбирается ко мне на руки, крепко обнимая за шею, кладет голову мне на плечо и замирает,слышно только уютное сопение мне в ухо:) Это длится секунды, потом нас подхватывает круговерть сборов на работы, в садики, но воспоминания об этих секундах заставляют меня непременно улыбнуться в часы разлуки.
     ...итак, спустя неделю продолжаю... ( проболели очень дружно, я и дети вместе)
     Мои кирпичики... Где они? У меня все по поговорке: " Мой дом- моя крепость!" И хотя я часто ругаю себя за бардак, за страсть накопительства всякого, очень нужного, но пока еще не понятно для чего нужного, но все же, возвращаясь домой я кайфую! Все, можно выдохнуть, расслабиться и дождаться ночера! Да, именно так, ведь только когда дети спят а муж отдыхает в соседней комнате, я могу заняться своим рукоделием! И не важно, что это сегодня, мои интересы могут скакать из стороны в сторону, но занимаясь рукоделием я не жалею о впустую потраченном времени!
     Кстати сегодня мне есть чем похвастать! Я сшила Косметичку с Викторией Островской, вот она! Я очень довольна!!!







Столько мелкой аппликации... Я сначала засомневалась, возможно ли это вообще, но потом увидела, что у других получается, и меня это здорово подхлестнуло! А начав, уже не хотелось останавливаться, шила даже днем!!! Что у меня редкость... МК чудесный, вопросов не возникло совсем, записались на МК больше 400 человек, но и готовых работ много, и все разные! Очень интересно посмотреть, кто как подобрал цвета и стежку! Ходила, вдохновлялась, Виктории огромное спасибо! Вот это мне и приносит удовлетворение и радость!
     Да, еще сделала одну красоту, но это пока секрет, показать не могу, могу только сказать, что это Новогодний декоративный венок для украшения дома, фото после получения подарка:)
     А я свой подарок уже получила, и уже частично пустила в дело, это от Леки с Форума Василис, смотрите сколько красоты и богатств!

Тут и ткани, и пуговки, шармики, ленточки, книга про сумки, рукодельный чехольчик для телефона, кружево, расшитое Лекой собственноручно бусинами и бисером, шоколадка нарядная, наперсток сувенирный! Видимо в этом году я была послушной девочкой:) Я счастлива!
      Что-то отвлекаюсь то и дело... Подведу итог пожалуй:
счастье я получаю от:
 рукоделия
детей ( когда они не скандалят)
уединения за любимым делом
от созерцания готовых результатов своего труда
ну и от выпечки по своим проверенным рецептам
природа ( балдею от снегопада, от сосулек, от зимы, достали с Машей лыжи!)
комнатные цветы( фиалки-детки пора пересаживать)
и опять от детей:) ( достали с Машей Рождество в домике Петсона! Снова будем читать сто раз, и не надоест:)
еще купила книгу Лизы Арье, мечтаю начать с Машей подготовку к Новому Году, но без фанатизма, а в удовольствие!
     Цифры писать перестала, т.к. не могу оцифровать счастье, не получается:)))

10 комментариев:

  1. Аня, у тебя такие хорошие кирпичики счастья!
    О, вот это косметичка, прими мой восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные моменты счастья! Я тоже мультиварочку очень уважаю. Косметичка чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! Мультиварка- находка для семьи с детьми, полезно и время экономит:)

      Удалить
  3. Косметичка очень уютная, получилась!Молодец!
    Здорово замечать, что счастье рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот совершенно с тобой согласна, счастье рядом,главное уметь замечать!

      Удалить
  4. Согласна, дети !!!! 10/10)))
    Косметичка получилась очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Косметичка получилась очень красивая! А оцифровывать счастье сложновато, это да :))) Зато как классно, когда оно может наполнять каждый день, как солнышко :))

    ОтветитьУдалить
  6. от созерцания готовых результатов своего труда
    ______________

    Это, Анюта, и про меня тоже!

    ОтветитьУдалить