вторник, 27 января 2015 г.

                        Шью-вышиваю, весну зазываю!
        На календаре конец января, а у меня птички поют... А все Лиля, вдохновила нас на такую красоту! Мне очень понравилось сочетание цветов, картинка такая нежная:)))
        Вышиваю я эту красоту не спеша, любуюсь тем, что получается, и проходя мимо, муж заглядывает мне через плечо. "О! Воробышки целуются! Чур- я рыженький!" "Тебя здесь нет:)"- отвечаю я ему... Надо было видеть, как он расстроился:) "Как это, меня нет?!" "А вот так, это не нам, это в подарок!"...
" В подарок? Ну тогда ладно!"...
          Кому подарок, пока секрет, а самих птичек покажу, пусть и у вас настроение поднимется и немного повеет весной!



          А сами птички наверное оденутся в багет, я очень на это надеюсь! (нужен же им скворечник:)))
          Да, и детали, кому интересно, но и для себя, на память. Нитки ДМС все по ключу, кроме сердечек, они тоже ДМС, но из запасов... Бисер из того, что был в наличии у меня, и в этой работе я впервые делала фр.узелки...Пока не идеально, но для меня это прогресс! (несколько предыдущих попыток их накрутить заканчивались полным провалом:))) Попыталась сделать их крупным планом...

          Вот так, вроде бы не сложная работа, а все равно учит чему-то новому, а учиться я люблю:)
     P.S. А на меня, похоже, напала птичкомания! Сейчас в работе ещё одна птичка, я надеюсь, что у нас с ней всё сложится, тогда и покажу:)
         ... А мои птенцы вернулись из багетки, немного неожиданное оформление... Ну вот такое настроение у меня:)
Ну как они вам?:)))

11 комментариев:

  1. Какие они милые, если вышивать по ключу...эххх ...завидую теперь:(((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя! Я именно на цвета и соблазнилась, найти у нас ДМС- проблема, но нашла:) А тебе вышить еще одних по ключу слабо?:))) Ведь вышиваются они не долго:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) Да не слабо!;))) Пока ниточки нет возможности приобрести:((((Как-то новогодние праздники подводят:(((

      Удалить
    2. Прекрасно тебя понимаю! Надеюсь, что все скоро нормализуется! А вторую вышить придется, тем более, что девочек-то две?:)))

      Удалить
  3. Ой, как же красиво!!! И крестики идеальные!!! Французы великолепно получились!!!)))
    Про мужа повеселило))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо за комплимент моим крестикам, я старалась! А про мужа у меня один вопрос, а почему именно рыженький?:)))

      Удалить
  4. Аня, увидела у тебя эту красоту и сама попросилась к Лиле в компанию (правда, не знаю, примет ли, уже запись закончена).
    Понравилось, как аккуратно у тебя все отшито, ниточки в крестиках легли ровно, и фрезелки удались. Покажешь уже оформленную работу, очень хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, конечно покажу, правда у нас с багетками проблема, но я буду стараться! А похвалюсь не раньше мая, когда подарок дойдет до получателей, ОК? А Лиля,думаю, будет не против, она очень позитивная и отзывчивая:) Удачи Вам!

      Удалить
  5. Прелесть, а не птички!!!! Шикарные, и цвета не так нравятся, яркие, весенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Именно на цвета я и "купилась", и ни капли не пожалела! И вышиваются легко и просто:)

      Удалить