пятница, 6 января 2017 г.

Мое первое одеяло! Ура!

                                           Здравствуйте, мои хорошие!
     Всех с Наступившим Новым годом! пусть он принесет только радостные события и приятные перемены в нашу жизнь!
     А я сегодня довольна и счастлива! У меня минус одна недоделка, которая висела над душой аж с... 5 января 2015 года!!! Именно тогда я записалась в СП по пошиву одеяла " Snowball quilt". Записалась с нулевыми навыками в пэчворке, только потому, что надеялась, что все будет подробно расписано для новичков...
     Но не будем о грустном... Благодаря этому своему опрометчивому поступку и недоделанному одеялу, я начала искать пути решения этой проблемы! В результате записалась  на курсы пэчворка и узнала много нового и полезного! На какое-то время после этого я вообще смотреть не хотела на свою недоделку, т.к. увидела кучу новых "несовершенств" в своем "произведении":))) Но потом, поделившись своей историей с преподавателем на курсах, услышала мудрую мысль о том, что все-таки нужно одеяло дошить и как память, и как работу над ошибками, и как первый тренировочный образец! И я с ней согласилась и достала свое одеялко... Не сказать, что работа закипела, но она начала потихоньку двигаться. Сначала пересмотрела размер, так как дочка за это время конечно подросла и требования к одеялу изменились... Собирать его решила частями, как нас научили на курсах, стегать немного на свободном ходу попробовала, И вот, спустя ровно два года, мое первое детское одеяло готово, а я рада и счастлива!
     У нас сегодня завернул мороз, зима стала похожа на зиму! Но фотографировать очень холодно, так что фото на бегу и кое-где в доме...


Раскладка немного странная, правда?:))) Но это тоже мне урок! Взялась шить одеяло, совсем не представляя, из каких блоков оно будет состоять, и как они будут стыковаться вместе... И уголки, хаотично, пришивала двух разных цветов:))) Потом пришлось выкручиваться, и называть это безобразие флажками и вертушками:)))

Потом захотелось разбавить это розовое изобилие, и так появилась фиолетовая окантовка.

Долго бегала по близлежащим магазинам в поисках нужного бэка, но ничего не нашла... Но по пути домой вспомнила о бабушкином приданном! В нем и обнаружила чудесный советский хлопок, метров девять...:))) Так что еще на одеяло осталось!

Идею ромашек  подсмотрела у кого-то на Пинтересте, и нарисовала для себя попроще...

                      Ну и на кайме цветочки нарисовала, чтобы ромашки поддержать!
     В результате имею одеяло детское, размером 170*120, наполнитель 100% хлопок, легкое, приятное и экологичное, дочка ждет не дождется, когда же ей отдадут обновку в полноправное пользование!
                            По-моему Новый год начался не плохо?:) А у вас?
                       Похвалюсь дочкиным одеялом в Детской галерее:)

2 комментария:

  1. Аня, принимай мой восторг твоему одеялу! Я-то вообще дилетант в этом деле, а ты уже настоящая мастерица! Молодец, и не скажешь, что одеяло у тебя первое!

    Новый год у меня начался хорошо и активно, рукодельничаю немного, на коньках покаталась и на лыжах, в бассейне поплавала и в гостях побывала, все дела домашние переделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну в тебе я не сомневалась:))) Ты для меня пример, как все успеть и при этом отлично выглядеть и быть на позитиве! Спасибо за восторг! Мне очень приятно!

      Удалить