воскресенье, 12 апреля 2015 г.

                    С праздником Светлой Пасхи!
     Вот он и наступил, такой долгожданный и светлый праздник!
     В этот раз мне захотелось повозиться с украшением пасхальных яиц особым, старинным способом, о котором я узнала от Раисы, хозяйки блога "Моя коллекция" .  Мне захотелось сделать драпанки (они же шкрабанки), из второго названия понятно, что надо что-то чем-то шкрябать:) Времени у меня было не так-то много, но это оказалось очень увлекательным занятием! С моей небогатой фантазией и неумением рисовать... Я рисовала с упоением! Сфотографировать к сожалению успела только остатки росписи, но думаю на следующий год приступлю к этому занятию пораньше, чтобы успеть насладиться процессом!
     Сюжеты позаимствовала там же, у Раисы, ну и от себя добавила, что вижу... свою таксу, зверят, которых рисую дочке в больших количествах, солнышко, мужу золотую рыбку конечно же:)






    Моим родным такое ноу-хау понравилось, кое-кто даже советы давал:) Ну и еще вечерком сшила дочке фетровое пасхальное яичко, начала и сыну, но не доделала пока! А на будущий год мечтаю сделать пасхальное дерево! За основу фетровых яичек брала МК Любы блог "Любахины выдумки". До Любиной красоты мне ещё далеко, но у дочки теперь есть свое яичко:) Да, розочки собирала по воспоминаниям детства, мы так раньше играли с девчонками:)

                                 



 И еще выложила свою пасхальную корзинку в "Одноклассники", и одна моя одноклассница заинтересовалась! Причем девушка с очень серьезной профессией! Я конечно поделилась ссылками на МК:) Как же приятно было увидеть через неделю ее корзинку, с гордой подписью "Мой ответ чемберлену!" Ну не знаю, как насчет Чемберлена, а меня она очень удивила и порадовала! Такая красивущая корзиночка у нее получилась, весенняя, радостная! И огромная! На четырнадцать зайчат!!! Света, ты супер!
                                                      Вот она, Светина красота!
                                      Всех ещё раз с Праздником Светлой Пасхи!

8 комментариев:

  1. Аня, привет, с легкой руки Ларисы попала к тебе в гости, и рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, очень приятно! Я к тебе тоже заглядываю, и тоже благодаря Ларисе!

      Удалить
  2. Красиво! И яички интересно окрашены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я впервые использовала этот метод окрашивания и думаю, что буду продолжать, процесс очень увлекательный!

      Удалить
  3. Очень интересные корзиночки! Весело и празднично! Молодцы! Дальнейшего вдохновения и творческих находок, Анна!

    ОтветитьУдалить
  4. Мимимишная и очень нежная получилась корзинка!))) И у одноклассницы тоже очень хороша!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Я за вторую корзинку рада даже больше, чем за свою! Она и правда хороша!

      Удалить